Выбираем бензиновый электрогенератор

В наших реалиях поставка электрической энергии бытовым или промышленным потребителям не всегда отличается стабильностью. Если нужен «свет» постоянно, имеет смысл заранее купить современный бензиновый генератор и топливо. И быть уверенным, что с заводом ДВС всегда будет иметься качественное однофазное напряжение.

Наиболее востребованными среди потребителей остаются бензиновые версии, оснащенные легкими и безотказными двухтактными ДВС. Они не имеют системы ГРМ, работают на повышенных оборотах и используют специализированную маслобензиновую смесь в виде недорогого бензина и несколько дорогого синтетического моторного масла. Экономить на масле однозначно не стоит, поскольку если заливать внутрь бака дешевое минеральное масло, то внутренние детали ДВС, вследствие плохой смазки, рискуют крайне быстро работать. Но если использовать качественное топливо, то двигатель сможет отличаться солидным ресурсом эксплуатации.

Потребление топливной смеси отличается крайней умеренностью – часто всего 1.5 л на 1 кВт. Кажется, что много, но в реальности энергия получается не такой дорогой. И качественной, поскольку генератор вырабатывает чистый ток с правильной синусоидой, на котором бесперебойно работает большинство импульсных блоков питания бытовой техники. Если купить версию с предустановленным выпрямителем, то можно, пока работает ДВС, подзаряжать автомобильный или любой имеющийся под рукой аккумулятор. И использовать последний для подпитки бытовой техники, способной работать от постоянного напряжения.

Данные версии генераторов заводятся с помощью транзисторного магнето и комплектуются стальным шасси, которое способно в максимальной степени гасить вибрацию. Топовые модели, как правило, комплектуются стартерами, для которых нужно докупать аккумулятор.

Если требуется еще большая экономичность от генератора, то лучше покупать ту же бензиновую версию, но с более экономичным четырехтактным ДВС, у которого сжигается топлива в среднем оказывается не более 0.3-0.4 л на 1 кВт. Все объясняется лучшей вентиляцией камеры сгорания, при которой смесь из бензина и кислорода полностью сгорает. Как следствие, КПД таких генераторов оказывается выше 30 процентов, что позволяет им окупиться за счет крайне высокой топливной эффективности крайне быстро.

Модели с четырехтактными ДВС ценны тем, что способны работать не только на чистом бензине, но также на сжиженном или природном газе. В последнем случае себестоимость полученной энергии получится действительно копеечной и такой генератор вполне можно использовать в качестве полноценной электрической станции.

В случае любых поломок или необходимости технического обслуживания в Истре и Истринском районе

обращайтесь в компанию Ger Service  +7 (985) 3330433